Клан-РКС
 
Новости
   Новости клана
   Новости Alkar.net
   Добавить новость

Клан
   Дипломатия
   Состав
   Устав
   Кланы
  

Общение
   Форум
   Чат
   Гостевуха
  

Другое
   Файлы
   Скриншоты
   FAQ
   Карты
   Серваки
   Статус

 

1. Какой перс считается крутым?

Крут тот перс, который управляется мозговитым игроком. А вообще: воин с 5000 жизни (в фулле с3), 93-96 АК и уроном до 320 при 100% удаче, маг с 1000 жизни, 95-98 сопротивление ко всем стихиям и >100 ед. навыков по стихиям.


 
2. Как его сделать?

Играть часто и много. Главное тут не достать вещи, а научится грамотно управлять персонажем.


3. Как влияет на навыки смерть персонажа? Что на сколько убавляется и если восстанавливается, то когда?

При смерти с персонажа снимается 10% опыта. Навыки убавляются пропорционально распределенному на них опыту (как правило, на 1 или реже, на 2 пункта). Если после смерти не нажимать пробел, а выйти из игры с помощью кнопок Alt+F4, то опыт персонажа не теряется вообще. Правда, вы не сможете играть им 5 минут.


 4. Как исчисляется в Аллодах время? Дано - длительность 247,6; сколько это в реале?

Время на этом хэте чуть более быстрое, чем в реале т.к. скорость игры повышенная. На квесты в тавернах дается время в секундах. По моим наблюдениям 10 секунд на хэте = 8 секунд в реале.


5. Что это за карты-квесты? Что там надо делать?

Карта-квест - это карта повышенной сложности. На ней находятся монстры, из которых выпадают вещи. Квестовые вещи нельзя купить в магазине или улучшить из более простых вещей, т.к. они обладают завышенными, по сравнению с обычными вещами, характеристиками.


6. Почему там БЕЛКА убивает с 1-2 укусов?

На некоторых квестовых картах, обычно сложности "ужас" все монстры 5 уровня. Белку можно считать самым безобидным монстром этого класса.


7. Как влияет броня, защита и защита от магии на наносимые повреждения?
Пожалуйста, в цифрах, пример - если броня 10, а урон 15-45 то ...

Броня снимает непосредственный урон. Т.е. если тебя бьют на 50, а броня у тебя 20, то ты получаешь 50-20=30 ед. урона. Твоя защита влияет на частоту попадания по тебе. Твоя атака влияет на частоту твоих попаданий по монстрам или другим игрокам.
Когда ты бьешь монстра или игрока, то сравнивается твоя атака и его защита. В идеале, если ваши параметры атаки и защиты равны, то ты попадаешь по нему через раз. Соответственно, если они сильно отличаются, то ты либо не попадаешь по нему
почти вообще, либо пробиваешь каждый удар.


8. Что лучше +5 к броне или +40 к жизни?

Вещи с броней и жизнью хороши вплоть до средних карт. Если одеть воина во все вещи с броней +5, то его почти никто не пробьет (кроме пауков, пчел и колдующих существ) из монстров 1-3 уровня. Для мага лучше вещи с жизнью и сопротивлением к магии, т.к. он бьет с расстояния.


9. Сколько магу нужно иметь брони, чтобы спокойно (ну или хоть без особых напрягов) валить чёрных орков? (а то достали они).

Никакие вещи с броней, доступные магу или воину не обезопасят их от монстров 4 уровня (в т.ч. черных орков). Хотя, если одеть воина в вещи с защитой (по 15 на каждую), то он будет хорошо держать их удары (опять же кроме пауков, пчел, гарпий, драконов, шаманов и магов). В принципе маг, при определенной сноровке может бить черных орков с расстояния, не получая урона самому.


10. Когда надо менять сложность игры?

Сложность карты надо менять в каждом случае по-разному. Тут сложно дать однозначный ответ. Но основная цель такова: прокачаться до сложной, пропить зельями характеристики до максимума и одеться в вещи с силой +3. А там и на квесты можно. Границы перехода по картам зависят от максимального навыка: 0-25 - легкая, 26-75 - средняя, 51-95 - сложная, 90 и выше - ужас.


11. Как прокачивают(улучшают) вещи?

При наборе четырех навыков не менее 76 за выполнение квеста из таверны помимо всего прочего могут предложить улучшить магические характеристики одной из вещей на тебе или оружия в руках. Если вещь настолько "крута", что ее "емкость" исчерпана, она не будет улучшаться.


12. Я заметил, что чем больше уровень основного заклинания (или это зависит опыта в целом?) то тем больше кол-во жизни и манны у перса. При смерти они уменьшаются, а после набора экспы восстанавливаются?

Количество жизни у персонажа зависит от его силы и опыта. Количество манны зависит от духа и опыта. Обзор зависит от ловкости и разума. Скорость прокачки зависит от разума. Урон заклинаний мага зависит от разума и от навыка.


13. Что такое квестовые вещи?

Пример квестовых вещей:
полная золотая кираса
магия:
сила +4
защита +80

Суть в том, что в лавке не бывает вещей стоимостью больше 20 000 000. Если бы эти вещи продавались в лавке, то их стоимость превышала бы указанное число. Кроме того, например, в лавке нельзя купить воинскую вещь с силой больше +2 или вещь на мага с силой +3, а некоторые квестовые вещи на воина, например, обладают силой +3.


14. Что такое АК? (Armor class)?

"АК" - на аллодовком жаргоне кратко "антикамень", т.е. сопротивление к магии земли,
"кинуть ак" - наколдовать заклинание "Защита от магии земли"


15. При сопротивлении 100% магия не действует вообще?

Да. Сопротивление к магии зависит от величины духа. Полное сопротивление к магии может быть достигнуто только при показателе духа не менее 60. За каждые 2 единицы недостающего духа снимается 1 ед. сопротивления. Например, если у тебя дух 58, а сумма "ак" на твоих вещах больше 100, то сопротивление к земле у тебя будет 99, т.е. "лишний" ак просто обрезается в зависимости от величины духа.


 16. Что такое Формикейшн? (Формик)

Formication quest - "квестовая" карта уровня "сложный".


17. Как сделать, чтобы маг атаковал посохом, когда у него есть автозаклинание?

Просто отключай автозаклинание. Другой способ подойти вплотную к тому, кого атакуешь. Если подойдешь, то маг будет бить посохом независимо от автозаклинания. Но я не рекомендую так делать. Автозаклинание - вещь опасная на квесте, его надо включать только для определенной цели, а затем быстро выключать. Иначе маг может
атаковать какую-нибудь близкую группу, которую не нужно атаковать, она придет и замочит не только тебя, но и тех, с кем ты чистишь квест. Все сказанное в этом пункте касается поведения на квестовых картах. Маг должен всегда ходить с пустыми руками и без автозаклинания. Посох берется в руки только с конкретной целью, убить конкретного монстра, то же самое и для автозаклинания, которое, кстати говоря, используется значительно реже посоха. А вообще на автозаклинание годятся только "огненный шар", "град", "огненная стена" и "КП", у всех них очень узкая область применения. А "град", "КП" и "огненная стена" применяются тогда, когда нет посоха с ними. Аллоды - это тебе не RTS, тут скорость кликания не решает, решают спокойствие и мозги, остальное дело техники и опыта. Поэтому быстрые переключения между посохом и автозаклом НЕ НУЖНЫ.


18. Как проходить карты-квесты? Просто ходить и всех мочить?

Цель не в том, чтобы убить там всех, а в том, чтобы убить определенного монстра, того самого, в котором лежит вещь. Путей для этого много. Можно конечно выносить всех подряд, пробиваясь к цели, но это долго и опасно. Тем более что у некоторых монстров репоп по 120 сек. Как тебе перспектива оказаться посреди репопнувшейся группы пауков5 (урон 45-2000) или скелов5 (урон 255-4000)? Дойдешь до квестов, все увидишь сам.
На квест имеет смысл идти только тогда, когда твой персонаж ПОЛНОСТЬЮ пропит. И, если это воин, то одет в вещи с+3 (шлем, кираса, наручи, перчатки, поножи, кольчуга), кроме того ему нужено оружие с КП не менее 13 сек. Во всех остальных случаях на квесте делать нечего, разве что только свитки покупать, но это рекомендуется делать только когда там никого нет. Иначе либо ты будешь мешать тем, кто чистит, либо зайдет ПК и прибьет тебя.


19. В списке вещей с карты-квеста есть указание на место положение данного
девайса. Это выглядит так 197/28. Как это расшифровать?

Не надо ничего расшифровывать. Все равно ты точные координаты на карте не увидишь при игре. Координаты нужны, если ты смотришь монстра в редакторе. Объяснять, как пользоваться редактором, я здесь не буду, к нему есть справка в комплекте.


20. Что значит понулился? Погибал?

Да, как ты помнишь, при смерти теряется 10% опыта, и поэтому уменьшаются навыки. Например, смерть на квесте весьма вероятна, особенно при лагах.


21. Если вас не дай бог убил ПКиллер, то судя по всему ваши вещи он уже взял и вряд ли что-либо вернут. Поэтому самое правильное будет в таком случае нажать alt+f4. Через пять минут ваш персонаж вновь сможет выбирать куда идти.


22. Реально ли зачистить квест одному?

Да. Некоторые квесты чистятся легко в одиночку.


23. Какие свитки покупают на квесте?

Дойдешь до квеста, посмотришь в лавке. Там есть практически все свитки, и их там просто много, по сравнению с неквестовыми картами


24. Какого уровня монстры на карте класса ужас?

Принцип такой:
Карта имеет класс сложности в соответствии с монстром самого высокого уровня, находящемся на этой карте.
Уровень Класс карты
2 легкая
3 средняя
4 сложная
5 ужас


25. Что такое "кемпинг"? Можно ли выйти с карты, нажав Alt+F4?

Когда-то давно, по просьбе нас, игроков ниваловского хэта, Нивал с очередным патчем ввел возможность выхода с карты в любом месте, назвав эту функцию "кемпинг". Т.е. ты запускаешь кемпинг и, если в течение 30 секунд тебя
никто не атаковал, и ты ничего не делал, перс уходит с карты. Про выход с карты по Alt+F4 я не помню уже точно, давно было. Но в самом начале можно было так выйти, потом Нивал исправил эту недоработку, вроде тоже по просьбе игроков хэта. Но в обычной сетевой игре персонаж исчезает с карты при выходе из игры. Ратуши
были убраны с карт, т.к. с их помощью использованием бага можно было дублировать вещи. Если ты забежишь в магазин и нажмешь Alt+F4, то твой персонаж выйдет из лавки и будет стоять 5 минут, потом хэт снимет его с карты, если не будет попыток войти под этим логином.


26. Как в одиночку валить монстров 5 (орки, драконы, тролли)?

Брать и валить. На каждого монстра свой способ, т.к. у каждого свои причуды. У многих монстров есть сопротивление к оружию и (или) к магии. Например, зомби не убить водой и у них сопротивление к топору. А у шаманов вообще сопротивление ко всему оружию 88%, зато к магии нет сопротивлений. У скелетов сопротивление
70% к дубине (хотя могу и ошибаться в цифре), 30% к огню. У драконов 50% к земле и воде, а также 100% ко всему оружию кроме лука. У монстров 5-го уровня сопротивления такие же, как у аналогичных монстров 4-го уровня.
Остальное узнаешь постепенно в игре. Надо же оставить что-то для самостоятельного открытия.


27. Когда тебя убивает ПК опыт уходит?

Разумеется, уходит. Причина смерти не важна


28. Почему от ПК нельзя убежать?

От ПК можно убежать. Более того, это достаточно просто сделать, если есть башка на плечах. А выход из игры занимает 30 секунд


29. Что такое лифт? Где его достать?

Лифт - набор из 3-х персонажей, при помощи которых можно передавать вещи по этапу с ужаса на легкую карту и обратно. Лифт не достают, а создают на своем логине. Так же как и склад.


30. Народ если ты маг с 1000 жизней и ходишь один, то стоит ли соваться на квесты? Если соваться, то на какие?

Для мага в первую очередь на квестах важны уровень навыков и сопротивления к магии. Во вторую очередь количество жизни. 1000 жизни достаточно при сопротивлении ко всем сферам магии кроме астрала по 97-100 и навыках не менее 95 при взятии квестов, не содержащих гарпий5, драконов5, мышей5, стреляющих монстров 5 уровня. Т.е. все монстры ближнего боя и магических атак могут быть без особого труда убиты таким магом. Если ты не дотягиваешь по навыкам или сопротивлениям к магии до указанного уровня, то идти на квест я тебе не советую в одиночку - погибнешь. А в компании с воином - милое дело.



31. Но на квестах так много ПК, которые всех раздевают! Как с этим быть?

Меня почему-то раздевали и раздевают очень редко. В одном комплекте я могу ходить несколько недель, при этом активно играя. Это к вопросу о страшных ПК.
На первых порах чистить квест в одиночку глупо. Ходи с кем-нибудь вместе, в этом случае, если умрешь, то помогут вернуть вещи. Не забывай, мир Аллодов - это, прежде всего, люди. А ПК - они не так страшны, ну разденут разок, другой. Ты больше нервов потеряешь, если будешь бояться потерять вещи. Подружись с кем-нибудь, и ходите вместе, даже если разденут, вместе всегда легче развиваться.


32. Как в редакторе карт узнать:
а) Характеристики монстряка (жизнь, манна и т.п.)
б) Союзник он моим персам или нет
в) Время его репопа
г) Его обзор

а) Из характеристик можно узнать только жизнь. Для этого нужно выбрать монстра и в полях, где написано "-1" вписать другое значение. Потом кликнуть в списке на другого монстрика и в этих полях будут показаны стандартные значения жизни. Если там изначально стояло не "-1", то это и есть его жизнь.
б) Пункт меню "Players" -> "Diplomacy relation"
в) Выбери монстрика - в правом верхнем углу будет кнопка repop. это оно.
г) редактор не показывает обзор.


33. Как получают опыт в игре?

Количество получаемого за задания опыта зависит от характеристики "Разум". Чем выше разум, тем больше опыта ты получишь. Кроме того, получаемый опыт от квестов в тавернах распределяется на все твои умения. На основные полностью, на не основные половина.
Формула такая:
Всего 5 умений, из которых 2 основных (у воина выбранный навык и стрельба, у мага выбранный навык и астрал).
Допустим, тебе дают 100 ед. опыта.
100 ед. делим на 5 умений = 20 ед. на каждое умение.
2 основных умения * 20 ед. опыта = 40 ед.
3 не основных умения * (20 ед. опыта / 2) = 30 ед. опыта
40 ед. + 30 ед. = 70 ед. опыта.

Но ты получишь эти 70 ед. при условии, что у тебя полный навык разума (я уже забыл, сколько это). Кроме того, если какие-то умения у тебя выкачаны до 100, то опыт, распределяемый на них, просто теряется.


34. Максимальный навык без всяких вещей, чисто свой равен 100?

Да, 100 - максимальный навык голого мага.


35. Я играю магом, у меня больше 50 лямов опыта, получаю зелья, но тут загвоздка: я получаю все зелья кроме СИЛЫ. По-моему это основное зелье, а мне его еще ни разу не дали. Подскажите, что делать или так у всех?

Дадут. Получение в награду зелья даётся с определённой вероятностью. Для мага на зелье силы наименьший шанс по сравнению с другими зельями. Или, скорее всего это, потому что у тебя уже пропита сила (макс сила у мага 48), тебе дают зелья, только если у тебя соответствующий навык не пропит до максимума...







Новости | Дипломатия | Состав | Форум | Файлы | Скриншоты | Вступление | Ссылки

Hosted by uCoz